Хотели, как лучше, но не получилось.
Жительница Сызрани почувствовала себя обманутой после посещения одного из местных частных салонов оптики.
Женщина хотела проверить зрение своих детей перед школой, чтобы подобрать очки. Попытки записаться на прием в поликлинику не увенчались успехом. Там к врачу возможно попасть не раньше октября, а хотелось побыстрее. Тогда сызранка обратилась в частную оптику, чтобы провести обследование детей и получить рецепт на очки. По ее словам, там ей сказали, что все обойдется в 750 рублей. В итоге дали выписку, с которой она отправилась в другую оптику, чтобы заказать очки. Там пояснили, что по выписке очки не подберут — нужен рецепт, за которым женщина поехала в салон, где проводили обследование.
— Они говорят — покупайте очки у нас, тогда рецепт будет бесплатный. А за наши 750 рублей заплаченных рецепт так и не дали. Типа, платите еще дополнительно 480 рублей. Дети без очков остались, а мы с ненужной выпиской, которая ничего не дает, — пожаловалась женщина в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».
Как обычно бывает в подобных ситуациях, в комментариях пользователи разделились на два лагеря. Кто-то поддержал негодование сызранки, поделившись своим негативным опытом после обращения в различные частные медицинские организации. Другие посоветовали женщине быть более внимательной.
— Всегда посещаем всей семьей эту оптику с самого ее основания. Никогда никаких проблем не было. Возможно, вы первоначально неправильно что — то поняли. Сейчас везде есть прейскурант. Вам нужно было внимательнее с ним ознакомиться, — высказала свое мнение одна из участниц обсуждения.
Отметим, что сызранцы периодически сталкиваются с проблемами, обращаясь в частные и в государственные лечебные учреждения. Чтобы разрешить проблему, необходимо обращаться либо в региональный минздрав, либо в общество защиты прав потребителей, если возникает подозрение, что оплаченная услуга не предоставлена. Конечно, для этого придется потратить какое-то время.
Источник: КТВ-ЛУЧ