Житель Сызрани признался, что заходит в «Магнит» только по крайней нужде

Заявление горожанина стало поводом для дискуссии в сети.

Эмоциональная беседа развернулась между сызранцами на тему местной торговли. Поводом для нее стала жалоба одного из покупателей, который накопил много претензий к магазину «Магнит» на улице Советской.

— Захожу туда только по крайней нужде и в крайнем случае. У них постоянно нет сдачи. Постоянно путаница с ценниками. А на кассе рядом с продавцами по вечерам «трется» какой — то мужик. Видимо, муж одной из продавщиц, — написал сызранец в группе «Черный список» социальной сети «Вконтакте», пытаясь обратить внимание руководства магазина на эти проблемы.

— Во всех сетевых магазинах есть какие — либо проблемы. Уважаемый автор, если есть вопросы по обслуживанию в магазине, у вас есть уникальная возможность подойти к директору данного заведения и обсудить. Зачем все это выставлять в сети? – поделились своим мнением сызранцы.

Опытные покупатели дали полезный совет – после покупки проверять в чеке разницу в ценах, по которым продали товар и тех, что указаны на ценниках, а потом требовать возврата разницы. Другие решили поддержать затею автора поста. Они высказали свое недовольство проблемами, которые наблюдали в этом и других магазинах, например, наличие тараканов в торговом зале. Другие оказались настроены более лояльно.

— А муж продавщицы чем помешал? Живем рядом тоже, ходим часто туда. Вроде всегда нормально все, а с ценниками везде бывает путаница, — поделилась своими наблюдениями одна из участниц беседы.

Отметим, что недостатки, в сызранских магазинах горожане регулярно обсуждают в сетях. Некорректные ценники и качество продаваемого товара чаще всего вызывают возмущение покупателей.

Фото: pixabay.com

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: