Стихия преподнесла горожанину крайне неприятный сюрприз.
После удара молнии у жителя Сызрани начались сложности, из-за которых пришлось потратить свое время и деньги. По его словам, из-за грозы пришел в негодность телевизор: сгорел блок питания. Памятуя о том, что при покупке он дополнительно оплатил страховку, взволнованный мужчина отправился туда, чтобы решить проблему. Однако все оказалось не так просто.
— Мы долго пытались понять, что входит в страховку, но так и не поняли. При продаже обещали много всего, даже если оборудование захватят пришельцы, а на деле гарантия распространяется только на заводской брак. Хотя написано — пожар, взрыв газа, стихийное бедствие и так далее, вплоть до НЛО. А молния, это не брак! – пишет мужчина в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».
Осознав, что страховка не поможет решить вопрос, сызранец обратился в сервис по ремонту бытовой техники, где озвученная за работу цена его не устроила. В итоге, мужчина заказал нужную деталь в интернете и планирует провести ремонт самостоятельно. Для себя он решил, что никаких страховок больше покупать не будет. Сызранцы активно обсудили эту ситуацию. Кто-то согласился с автором, а кто-то поделился своим более удачным опытом.
— А нам наоборот страховка помогла. Через год с небольшим сломались «мозги» у стиральной машины. Мастер сказал, что из-за скачка напряжения. По страховке поменяли на новую машинку, так как отремонтировать за 7 дней было нереально, — написала сызранка.
Многие горожане посоветовали при оформлении страховки на различные товары очень внимательно знакомиться с условиями договора, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. С этим же случаем сызранцы посоветовали мужчине обратиться в суд, чтобы отстоять свои права.
Фото: pixabay.com, «Черный список»
Источник: КТВ-ЛУЧ