В Сызрани покупатель закатила истерику из-за расчески для волос

Девушка вполне разумно отстаивала свои потребительские права.

В одном из сызранских магазинов бытовой химии на глазах у покупателей развернулась целая словесная баталия. Довольная горожанка присмотрела себе расческу и направилась к кассе. Она через считанные мгновения настроение испарилось: случилась неувязочка.

Все дело в том, что информация на ценнике не совпадала с ценой, пробитой продавцом. Ситуация, честно говоря, весьма рядовая, но имеет свойства приводить к разным финалам. Одни, не желая убивать свои и чужие нервные клетки, просто отказываются от покупки. Другие — что называется, до последней капли крови отстаивают свои потребительские права. Сызранка стала требовать, чтобы ей продали заветный гребень по изначальной уене.

— Продавец начала говорить, что продаст только за ту цену, которая пробилась. Но та настаивала на своем. Позвала администратора, начала выяснять с ним отношения, заявлять, что ее не волнует, что персонал не успел поменять ценник. В итоге под ее натиском в магазине все-таки сдались, — рассказали КТВ-ЛУЧ очевидцы.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Самарской области поясняют, что покупатель имеет право приобрести товар по цене, указанной в ценнике. Если он обнаружил несовпадение, следует сообщить об этом продавцу-кассиру магазина и потребовать возврата уплаченной разницы.

В случае отказа, нужно сделать запись в книге отзывов и предложений или написать претензию в адрес руководства магазина. При этом подробно указывается, что покупается, когда, какая цена была указана на ценнике, а какая — напечатана в чеке.

Если и после этого разницу не вернули, нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: