Жительница Сызрани горько пожалела, что приняла звонок от оператора популярной сотовой связи. Обычно сызранка сбрасывала звонки операторов, уверявших ее, что переход на более дорогой тариф был бы для нее выгоден. В этот раз сотрудник заверил женщину, что используемый ею тариф «ушел в архив и больше обслуживаться не будет», но она может подключиться к супер-выгодному тарифу. Изумленной горожанке расписали все прелести нового предложения: безлимитное использование всех мессенджеров, безлимитные звонки по региону плюс 1 Гбайт интернета — и все это меньше чем за 100 рублей. «В день?» — поинтересовалась женщина. В месяц, заверили ее на другом конце провода. «А что произойдет, когда 1 Гб закончится? — Ничего, только скорость упадет, — заверили ее. — Вы что, нам не верите?!»
Но на следующий день женщина не смогла выйти в интернет. И на следующий — тоже. На горячей линии ей сообщили, что она якобы уже успела израсходовать свой гигабайт. Но, пояснили в компании, клиентка может купить дополнительные пакеты, уже за отдельную, довольно высокую плату. О минусах тарифа оператор ничего не сказал.
— Я, конечно, поспешила переключиться, не изучив особенности тарифа, — признает женщина. — Но оператор говорил очень убедительно. Он меня спросил: Вы мне не верите? — да, говорю, не верю. А он даже обиделся: дескать, компания-то солидная… Этим телефоном пользуется ребенок, поэтому и согласилась: тариф недорогой, компания уважаемая. А теперь не могу дозвониться на «горячую линию», чтобы сменить тариф. 37 минут слушаю музыку в трубке и «Ждите ответа, Ваш звонок очень важен для нас».
Сызранка не может понять, с чем она столкнулась: с безграмотностью конкретного консультанта или продуманным обманом со стороны службы маркетинга, ведь рядовые операторы в разговоре с клиентом используют составленные для них текстовые шаблоны-шпаргалки, которые исключают отсебятину.
Источник: Маленькая Сызрань