Жительнице Сызрани сделали слишком заманчивое предложение, от которого она второй день пытается отказаться

Жительнице Сызрани сделали слишком заманчивое предложение, от которого она второй день пытается отказаться

Жительница Сызрани горько пожалела, что приняла звонок от оператора популярной сотовой связи. Обычно сызранка сбрасывала звонки операторов, уверявших ее, что переход на более дорогой тариф был бы для нее выгоден. В этот раз сотрудник заверил женщину, что используемый ею тариф «ушел в архив и больше обслуживаться не будет», но она может подключиться к супер-выгодному тарифу. Изумленной горожанке расписали все прелести нового предложения: безлимитное использование всех мессенджеров, безлимитные звонки по региону плюс 1 Гбайт интернета — и все это меньше чем за 100 рублей. «В день?» — поинтересовалась женщина. В месяц, заверили ее на другом конце провода. «А что произойдет, когда 1 Гб закончится? — Ничего, только скорость упадет, — заверили ее. — Вы что, нам не верите?!»

Новости партнеров

Молодой человек попросил сызранку положить на счет 50 рублей и со следующего дня бродить по просторам интернета, сколько ей заблагорассудится. «Особое предложение для Вас», — заверил он клиентку.

Но на следующий день женщина не смогла выйти в интернет. И на следующий — тоже. На горячей линии ей сообщили, что она якобы уже успела израсходовать свой гигабайт. Но, пояснили в компании, клиентка может купить дополнительные пакеты, уже за отдельную, довольно высокую плату. О минусах тарифа оператор ничего не сказал.

— Я, конечно, поспешила переключиться, не изучив особенности тарифа, — признает женщина. — Но оператор говорил очень убедительно. Он меня спросил: Вы мне не верите? — да, говорю, не верю. А он даже обиделся: дескать, компания-то солидная… Этим телефоном пользуется ребенок, поэтому и согласилась: тариф недорогой, компания уважаемая. А теперь не могу дозвониться на «горячую линию», чтобы сменить тариф. 37 минут слушаю музыку в трубке и «Ждите ответа, Ваш звонок очень важен для нас».

Сызранка не может понять, с чем она столкнулась: с безграмотностью конкретного консультанта или продуманным обманом со стороны службы маркетинга, ведь рядовые операторы в разговоре с клиентом используют составленные для них текстовые шаблоны-шпаргалки, которые исключают отсебятину.

Источник: Маленькая Сызрань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: