В магазине Сызрани покупателю навязали услугу, которая обернулась «нежданчиком»

Расчеты оказались неверными.

Покупателю керамической плитки в Сызрани навязали услугу, которая не пошла на пользу. В магазине ему предложили сделать «раскладку» плитки, чтобы правильно распределить ее по стенам и на полу. Однако после покупки уже дома мужчина обнаружил неправильно нарезанные половинки с одной стороны и лишнюю плитку с другой. Об этом рассказал Алексей, недовольный работой магазина.

– Моя первая ошибка в том, что я не мониторил цены перед покупкой. Цена плитки оказалась высокой. Но это не самое страшное. Согласился, оплатил, плитка пришла и тут основной нежданчик. На верхний ряд не хватает по всему периметру полплитки, а одного вида осталось лишнего больше упаковки. Поехал в магазин, выяснить, как получилось так? – рассказал Алексей.

Но в магазине отказались возвращать деньги за проданный товар, воспользовавшись отсутствием размеров на «раскладке». Доказать свою правоту покупатель не смог. Более того, в магазине покупателя обвинили в том, что он сам мог ошибиться при нарезке.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: