Автолюбители на низких авто опасаются «сесть на брюхо» перед приближением поезда.
В редакцию КТВ-ЛУЧ обратился житель Сызрани Виталий, весьма обеспокоенный состоянием железнодорожного переезда у обувной фабрики. Он рассказал, что все лето здесь велись ремонтные работы, но, в итоге, состояние переезда оставляет желать лучшего. Как видно на фотографиях, снятых сызранцем, после замены путей и барьеров здесь образовались значительные провалы.
— Я считаю, что это «безнадзорные» работы, которые производятся, наверное, без контроля начальства. Все это брошено, сделано кое-как. К примеру, открывающиеся защитные ограждения были заменены. После этого произошла усадка грунта: провалы, как видно на фотографиях, сантиметров по 10-15. О выступающие уголки велик риск порезать покрышки. То есть, для машин со стандартным клиренсом, преодолеть такой бордюр в закрытом состоянии довольно проблематично. Межрельсовые пространства, где разложены резиновые «проезды» — все это не обсыпано, торчит вверх, огромные ямы на самом переезде, — рассказывает Виталий.
Сам сызранец — профессиональный водитель, однако опасается за свою жену и ребенка. Они также ежедневно преодолевают «многострадальный» переезд.
— Жена ребенка в школу возит. Для женщины за рулем — все-таки такие препятствия, да еще на переезде… Не дай Бог на днище сесть. И что, им с ребенком бежать из машины? Конечно, накипело уже, — говорит собеседник.
Напомним, что из-за ремонтных работ на многострадальном переезде не один раз в течение всего лета и осени перекрывалось движение. На качество покрытия «многострадального» переезда водители жаловались также неоднократно.
Источник: КТВ-ЛУЧ