Эксперты связывают это с теплой осенью.
Необычно теплая осень 2020 года спровоцировала скачок продаж традиционно летних продуктов. Речь идет о таких продуктах, как мороженое, шашлык, пиво и безалкогольные напитки — соки, лимонад, минеральная вода.
По оценкам синоптиков, сентябрь 2020 года стал самым теплым за всю историю наблюдений. Аналитики «Магнита» пришли к выводу, что в течение сентября рост спроса на «летние» категории продуктов наблюдался во всех округах присутствия этой розничной сети.
Продажи безалкогольных напитков за первый месяц осени выросли на 13 проентов год к году, мороженого — на 5,4 процента, пива — на 3,4 процента, шашлыка — на 12 процента. Нетипичный для сезона взрывной рост продаж традиционно летних продуктов обогнал средние сентябрьские показатели.
За первую неделю октября продажи безалкогольных напитков в европейской части розничной сети «Магнит» выросли на 18 процентов по сравнению с первой неделей октября 2019 года. Спрос на мороженое в таких торговых точках вырос на 21,5 процента, на шашлык — на 52 процента, на пиво — на 6,6 процента.
фото: пресс-служба «Магнит»
Источник: КТВ-ЛУЧ