В магазинах «Магнит» зафиксировали аномальное поведение покупателей

Эксперты связывают это с теплой осенью.

Необычно теплая осень 2020 года спровоцировала скачок продаж традиционно летних продуктов. Речь идет о таких продуктах, как мороженое, шашлык, пиво и безалкогольные напитки — соки, лимонад, минеральная вода.

По оценкам синоптиков, сентябрь 2020 года стал самым теплым за всю историю наблюдений. Аналитики «Магнита» пришли к выводу, что в течение сентября рост спроса на «летние» категории продуктов наблюдался во всех округах присутствия этой розничной сети.

Продажи безалкогольных напитков за первый месяц осени выросли на 13 проентов год к году, мороженого — на 5,4 процента, пива — на 3,4 процента, шашлыка — на 12 процента. Нетипичный для сезона взрывной рост продаж традиционно летних продуктов обогнал средние сентябрьские показатели.

За первую неделю октября продажи безалкогольных напитков в европейской части розничной сети «Магнит» выросли на 18 процентов по сравнению с первой неделей октября 2019 года. Спрос на мороженое в таких торговых точках вырос на 21,5 процента, на шашлык — на 52 процента, на пиво — на 6,6 процента.

фото: пресс-служба «Магнит»

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: