Чтобы избежать негативных эмоций, некоторые горожане посоветовали готовить дома.
Жаркое обсуждение сызранцев в сети вызвала довольно распространенная ситуация. Покупатель оказался недоволен качеством купленного товара. Это случилось с женщиной, которая хотела полакомиться сочными беляшами. Она приобрела их в одной из чебуречных в районе ЗТМ. К тесту у сызранки претензий не возникло. Но вот с мясом, а точнее с его количеством есть проблемы. Женщина пожаловалась, что там его очень мало.
— Брали до этого с момента открытия, все было замечательно, но вот взяла сегодня четыре штуки – двести рублей. Стоимость ощутимая, ужас. Мяса нет, но тесто вкусное! – пишет горожанка в группе «Черный список» .
Чтобы не быть голословной, она выложила фото, на которых видно, что теста в беляшах в разы больше, чем начинки. Возмущенная девушка предложила даже повысить цену, чем портить качество продукции. Мнения пользователей в сети разделились. Одни оказались приверженцами исключительно домашней выпечки и посоветовали готовить самостоятельно. Другие скептически отнеслись к жалобе сызранки, не увидев ничего ужасного в купленных беляшах.
— Нужно радоваться, что вы там не нашли ничего лишнего. Наличие мяса и вкусного теста это уже звучит как реклама, — написала девушка. Кто-то подметил очень неприятную тенденцию, которая наблюдается со многими заведениями общепита.
— Как обычно. Пока новая шарага, все качественно, а потом качество падает, — поделилась своими наблюдениями одна из участниц беседы.
Отметим, что горожане часто высказывают свое недовольство теми или иными товарами и услугами в сети. Периодически это дает результат — предприниматели реагируют на публичную критику и исправляются. Надолго ли — остается вопросом.
Фото: «Черный список»/ВК
Источник: КТВ-ЛУЧ