Она сказала: «Щас, блин» и потеряла интерес: продавцов заподозрили в черном маркетинге


Мужчина попытался выяснить разницу цен, но наткнулся на стену равнодушия.

Житель Сызрани заподозрил продавцов в черном маркетинге, после того, как решил приобрести корзинки в магазине Fix Price в центре Сызрани. Сеть славится продажей доступных по цене товаров, что немаловажно в наше очень дорогое время. Цены в сети сравнительно невысокие, а уж по акции получается еще дешевле. Вот с акционным товаром на этот раз и вышла у покупателя заминка.

— Продавец в торговом зале пояснила, что покупатели перепутали ценники и переставили корзинки. Я просил оплатить товар согласно указанной скидке, но получил отказ. Кассир сказала: «Щас блин» и потеряла ко мне интерес, — рассказывает рассерженный покупатель.

Почти рядовая история вызвала публичное обсуждение в сети, ибо говоря словам одной из горожанок в Сызрани «во всех магазинах встречается такая история». На полке цена одна, на кассе другая и в случае конфликта продавцы бегут и меняют ценники. Многие покупатели вполне терпимо относятся к такого рода фактам, считая их что-то вроде маркетингового хода. Некоторые даже готовы предположить, что очереди на кассах временами создаются искусственно, чтобы нервным покупателям было уже не анализа цен.

Часть горожан попеняла покупателю за то, что он устроил публичное разбирательство из-за нескольких рублей. Однако жалоба покупателя сигнализирует о проблемах в качестве обслуживания в магазинах.

Сам же виновник дискуссии дал всем покупателям дельный совет: внимательно смотреть на ценники и на пробитую цену в чеке.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: