Поставили перед фактом: клиент автомойки разделил горожан на два лагеря

Пост в соцсети вызвал неоднозначную реакцию жителей Сызрани.

Потраченное время и испорченное настроение. По словам сызранского автомобилиста, таковы итоги его попытки помыть машину на автомойке «Водолей». В социальной сети он пожаловался на то, что его не устроило отношение персонала к клиентам.

— Позвонил по телефону для записи. Сказали, что можно приезжать минут через 10. Я не успевал за это время и сказал девушке, что приеду минут через 20, на что мне сказали, что будут ждать. После того, как сел в машину, был от нее звонок, мол, что нужно подождать. Я был не против, — рассказывает мужчина в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».

По его словам, когда он доехал до места назначения, к нему подошел мужчина, который поинтересовался, почему клиент опаздывает и поставил его перед фактом, что места уже заняты.

— В итоге — зря потраченное время, и настроение сразу пропало, — констатирует мужчина.

Реакция пользователей на этот пост оказалась неоднозначной. Многие призвали автора в следующий раз не допускать большое количество ошибок в тексте, из-за которых его сложно читать. Кто-то, не обращая внимания на это, поддержал его и отметил, что тоже имел подобный негативный опыт. Другие не поняли, чем же недоволен горожанин.

— Все верно вам там ответили — раз не успели — можете приехать и придется подождать. Это означает, что вы будете ждать, когда освободится место, а не то, что вы опоздавший приедете и будете мыться без очереди, — выразила свое мнение одна из участниц беседы.

Кто-то заподозрил, что этот пост очень похож на происки конкурентов, отметив, что пользуется услугами этой автомойки, но всегда был доволен качеством и ценой.

Фото: «Черный список»/«ВК»

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: