На подобное поведение руководства сызранка пожаловалась в сети.
О закулисье сызранской торговли рассказала одна из бывших сотрудниц местного магазина, расположенного на улице Советской. Девушка осталась недовольна своим местом работы и решила рассказать о царящих там нравах в социальной сети, дабы предостеречь других.
— Начальство только и думает, за что же деньги содрать. Вечно открытые двери, вечные претензии, что продавцы не прыгают на покупателей. Большие накрутки и китайская обувь, – написала горожанка в группе «Черный список» социальной сети «ВКонаткте».
Фраза по поводу прыжков на покупателей вызвала у пользователей недоумение.
— Требование от дирекции прыгать на покупателей, как минимум, странно, особенно в период коронавируса, — написала одна из участниц обсуждения.
Скорее всего, автор поста под этим выражением подразумевала требование о таком приеме, как агрессивный маркетинг. Так называют комплекс активных действий, которые направлены на быстрое и эффективное привлечение покупателей. Подобное поведение продавцов у клиентов порой вызывает отторжение, но все же многие активно его используют, применяя различные подходы.
Другие участники обсуждения предположили, что бывшую сотрудницу магазина чем-то сильно обидели, а потому она решила в сети пожаловаться на прежнее руководство.
Подводя итоги, скажем, что такие посты от сызранцев, рассказывающих о закулисье торговли, появляются нечасто. Гораздо популярнее — жалобы от покупателей на манеру обслуживания и качество товара.
Фото: pixabay
Источник: КТВ-ЛУЧ