Жизнь в эпоху ковида: о чем жители Самарской области «кричат» на весь Интернет


Население Сызрани вошло в число активных пользователей.

Более 4 тысяч сообщений жителей Самарской области в социальных сетях обработаны системой «Инцидент Менеджмент» в ноябре 2020 года.

Система была запущена еще два года назад и является основным инструментом Центра управления регионом, который заработал в ноябре. Власти рассказали, что основная задача центра сделать «процедуру обращений граждан к органам власти максимально прозрачной и оперативной».

По итогам мониторинга можно сделать вывод, что в ноябре существенно выросло количество сообщений, которые касаются работы системы здравоохранения и пандемии COVID-19 (таких сообщений системой зафиксировано 1555), на втором месте ЖКХ — 558 сообщений, третьей горячей темой стало образование. На эту тему системой зафиксировано 504 сообщения.

Стоит отметить, что по сравнению с октябрем на 70% увеличилось количество сообщений в социальных сетях, которые касаются организации дистанционного обучения, вот интерес жителей региона к проблемам отопления падает. Количество сообщений в соцсетях снизилось в ноябре на 50 % по сравнению с октябрем

Наиболее активными оказались пользователи социальных сетей Самары, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевска.

Фото: pixabay.com

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: