Население Сызрани вошло в число активных пользователей.
Более 4 тысяч сообщений жителей Самарской области в социальных сетях обработаны системой «Инцидент Менеджмент» в ноябре 2020 года.
Система была запущена еще два года назад и является основным инструментом Центра управления регионом, который заработал в ноябре. Власти рассказали, что основная задача центра сделать «процедуру обращений граждан к органам власти максимально прозрачной и оперативной».
По итогам мониторинга можно сделать вывод, что в ноябре существенно выросло количество сообщений, которые касаются работы системы здравоохранения и пандемии COVID-19 (таких сообщений системой зафиксировано 1555), на втором месте ЖКХ — 558 сообщений, третьей горячей темой стало образование. На эту тему системой зафиксировано 504 сообщения.
Стоит отметить, что по сравнению с октябрем на 70% увеличилось количество сообщений в социальных сетях, которые касаются организации дистанционного обучения, вот интерес жителей региона к проблемам отопления падает. Количество сообщений в соцсетях снизилось в ноябре на 50 % по сравнению с октябрем
Наиболее активными оказались пользователи социальных сетей Самары, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевска.
Фото: pixabay.com
Источник: КТВ-ЛУЧ