О проблемах с мостом, соединяющем ул. Московскую с железнодорожным вокзалом «Сызрань-1» и который давно находится в аварийном состоянии, уже писали все городские СМИ. Мост нужно строить новый. Но возможностей оставить железнодорожный вокзал без возможности подъезда к нему транспорта — нет: хотя запасной въезд на привокзальную площадь и есть — со стороны стадиона «Локомотив», пользоваться им сызранцы не смогут — проезд расположен на частной территории железнодорожной структуры. Ситуация действительно — патовая. И, по-сути, требует от руководства города волевого решения.
Однако, вместо ремонтных работ сызранские власти решили ограничить движение по аварийному мосту для грузовиков и прицепов с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, а также для тракторов и самоходных машин. Для легковых автомашин и автобусов реверсивное движение по нему продлено до 31 декабря 2019 года: въезд на мост регулирует светофор.
Исключение сделано для спецтранспорта: машин Скорой, пожарных, машин коммунальных служб и служб спасения. Автотранспорт коммунальных служб сможет пройти по мосту, если возникнет необходимость в ликвидации аварии или обслуживания жилых домов в районе аварийного моста на Привокзальной площади.
До какого времени подобные меры будут эффективны — никто не знает. Мост продолжает разрушаться. Опасность грозит не только автотранспорту, двигающемуся по мосту, но и прохожим, которые тысячами ежедневно проходят под мостом. К тому же с прошлой весны муниципальные автобусы, соединяющие Сызрань с поселениями района, руководство железной дороги «переселило» с привокзальной площади аккурат…под мост. И хотя посадка пассажиров производится в шаговой отдаленности от разрушающегося моста, выкрашивающиеся куски бетона сыпятся сверху и рискуют упасть кому-то на голову.
Железная же дорога от аварийного моста открестилась: мост и территория возле него принадлежат муниципалитету, и юридически ветхое сооружение — головная боль городской администрации.
Источник: Читай и думай, Сызрань!