Искать просрочку в сызранских магазинах стало выгодно или как купить две палки колбасы по цене одной


Работники «Пятерочки» сами себя наказывают за просрочку: такое распоряжение поступило в магазины Сызрани от руководства сети.

Система коллективной ответственности принята в ряде магазинов «Пятерочки». Федеральный ритейлер известной всем сети магазинов X5 Retail Group принял решение бороться с просрочкой на полках своих торговых точек.

Не все жители Сызрани знают, но теперь, если покупатель обнаруживает на полках магазинов просрочку и приобретает ее — то есть не просто кладет в корзину, но оплачивает покупку, после чего тут же, не отходя от кассы, предъявляет претензию, то магазин обязан вернуть покупателю потраченные деньги и в качестве компенсации отдать такой же продукт, но свежий, с неистекшим сроком давности. Если такового на полке не окажется, то магазин должен отдать покупателю товар, аналогичный по стоимости.

Информацию подтвердил руководитель магазина «Пятерочка» на улице Победы. Как пояснила директор магазина, действительно, такое распоряжение поступило в торговую сеть. Правда, уточнила руководитель, пока инцидентов с возвратом денег в ее торговой точке не было. Директор не исключила «человеческий фактор»: действительно, на полках магазинов может оказаться товар с истекшим сроком давности, который просмотрели сотрудники. Но до продажи дело еще ни разу не доходило: товар успевали «перехватить».

Напомним, недавно в данном магазине произошел аналогичный случай: покупатель попытался пробить на кассе просроченные шоколадки и другие продукты, но бдительный кассир заметила упущение коллег и отказалась проводить покупку, как ни настаивал на том покупатель.

В магазинах принята разная система компенсации расходов: где-то оплата идет из кармана конкретного проштрафившегося сотрудника, где-то — рублем отвечает коллектив, все зависит от конкретного случая, пояснили корреспонденту КТВ-ЛУЧ в магазине Сызрани.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Перед отправкой формы: