В России вступила в силу обязательная маркировка духов, шин, фотокамер и некоторой одежды

В России вступила в силу обязательная маркировка духов, шин, фотокамер и некоторой одежды

В Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены рассказали ранее РИА Новости, что новые правила дают мало времени для технической подготовки участников рынка — изготовителей, импортеров, складов и ритейлеров к маркировке товара.

Цифровая маркировка духов и парфюма, а также шин, фотокамер и некоторых видов одежды становится обязательной в России с 1 декабря 2019 года, говорится в соответствующих распоряжениях правительства.

Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал РИА Новости, что запуск обязательной маркировки не предусматривает моментального запрета на продажу непомеченной продукции. Фактически, с декабря стартует поэтапная реализация проекта, а полный запрет наложат с 1 октября будущего года.

Новый механизм, как полагают авторы инициативы, позволит снизить долю контрафакта. На каждый товар будут наносить цифровой код Data Matrix, напоминающий QR-код. Стоимость одной такой метки составит 50 копеек без учета НДС. Цифровые коды будет выдавать оператор системы маркировки, дочерняя компания Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — «Оператор-ЦРПТ». ЦРПТ — совместный проект USM Алишера Усманова («Петер-сервис», 50%), госкорпорации «Ростех» (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого (25%).

Источник: Читай и думай, Сызрань!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: