Признаки неисправности дизельных форсунок

Признаки неисправности дизельных форсунок

Современный дизельный мотор представляет собой высокоточный агрегат с системами для подачи и впрыска топлива. Хотя он и достаточно надёжный, но его отменная работоспособность зависит от качества используемого топлива. Известно, что в нашей стране оно не лучшего качества, поэтому очень часто дизельные моторы ломаются. Низкокачественное топливо приводит к тому, что собственники авто чаще обращаются в СТО, чтобы отремонтировать форсунки. В отличии от бензиновых, дизельные форсунки обычно требуют полной замены, но есть специализированные сервисы, которые берутся даже за такой сложный ремонт.

Компания DeFors специализируется на ремонте форсунок и ТНВД, продажей диагностических стендов собственной разработки, подробнее здесь.

Признаки неисправности форсунок

В основном поломки дизельных форсунок крайне быстро выявляются водителем. Если де у автовладельца раньше не было опыта владения таким транспортным средством, он может и не распознать поломку.

С самого начала внимание стоит обратить дует на работу мотора. Обычно на ранних этапах отсутствуют особые признаки неисправности. Более того, автомобиль даже начинает ехать лучше, чем обычно. Происходит это потому, что через неисправные форсунки осуществляется большее поступление топлива. Из-за чего автомобиль едет лучше, но расходует больше топлива.

Если прозевать момент, то такая езда перерастет в серьёзную поломку. Через определённое время при запуске машина начнёт дымить, и проявятся плавающие обороты холостого хода.

Почему ломаются форсунки?

При самых серьёзных стадиях топливный расход увеличивается в разы. При резком нажатии на газ авто начинает дымить. Форсунка попросту переливает топливо, которое просачивается через кольца в масло. По этой причине его уровень может расти, а свойства ухудшиться. После продолжительной эксплуатации в таких условиях легко столкнуться с серьезным ремонтом.

Быстрый выход из строя форсунок обусловлен использованием низкокачественного топлива, несвоевременным прохождением ТО и заменой расходных материалов. Если всё делать вовремя и по регламенту, до плановой замены они должны прослужить не меньше 150 тыс. км, а при наличии качественного топлива – 300 тыс. км.

Источник: Читай и думай, Сызрань!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Перед отправкой формы: